Концепция 2.0

Update1 комментарий

Вы здесь:Концепция 2.0

Немного о концепции:


Игра будет колоссально отличаться от оригинала. Всем вновь пришедшим просьба читать этот пост и оставлять комментарии. Ненормативные комменты (типа нытья) будут удаляться. Вы знали на что подписывались куда шли. Опять же это только набросок, что то не получиться реализовать или в процессе будет идея переделана по другому.

Что останется:

  1. монстры (мобы) остануться на своих местах
  2. некоторая часть телепортов(переходов)
  3. внешний вид вещей(не касается уровня)
  4. расположение некоторых нпс

Нововведения:

1.Максимальный уровень:

  1. UP 0.х.х -40
  2. UP 1.х.х -50
  3. UP 2.х.х -60
  4. UP 3.х.х -70
  5. UP 4.х.х -80
  6. UP 5.х.х -90
  7. UP 6.х.х -100

2.Наличие распечаток:

распечаток не будет по причине не надобности

3.Уровень прокачки(хN):

для обычных игроков х1

для премиум статуса х1,5

Вы не думайте что это сделано для того чтобы игрокам пришлось много качаться, нет не по этому… Основной упор на прокачку будет направлен на прохождение разнообразных цепочек квестов, и чем дальше в лес кач тем квесты будет тяжелее. Некоторые квесты будут усложнены сложны пройти в одиночку будет тяжело, но выполнимо, для легкого прохождения потребуется помощь товарища или товарищей.

Уровень получаемого опыта с мобов мал, больше можно получить опыта выполняя квесты.

За законченную цепочку квестов можно получить уровень.

Для тек кто не любит выполнять квесты может быть предложена данжевый кач, каждые 10 лвлов.

20-30, 30-40, и т.д.

4.Квестовая система:

Одиночные квесты будут заменены на квестовые цепочки. По окончании цепочки игрок получит ценное вознаграждение как денежное, в виде опыта так и в виде ценных вещей.

5.Профессии:

количество получаемых профессий(специализаций) будет 4

  1. это выбор класса с которого вы будете начинать играть
  2. будет доступна на 40 уровне, и это будет некой углубленностью в специализацию
  3. на 60
  4. на 80

классовая расовая специфика:

милишники:

Акретия: (еще не решено) все что связано с энерго-оружием

Беллато: молоты, булавы

Кора: Обычные двуручные мечи

Примечание: (пока что предварительно) касается двуручного оружия

стрелки:

Акретия:  основное оружие ПУ, ракетница, огнемет

Беллато: пистолет, пулемет, винтовка

Кора: Лук, арбалет.

Примечание: данное оружие будет доступно только для этих рас.

6.Классовые скиллы:

При каждой новой полученной специализации (даже при старте) будут доступны классовые скиллы (будут отличаться от оригинала игры) некоторые останутся такими же.

7.Расовая война:

Будет доступна на 50+ уровне. Точного уровня на данном этапе сказать не могу.

Доступ в краги так же будет ограничен по уровню, тоже самое касается тп.

8.Эквипт:

  1. Оружие и броня больше не доступна для продажи в магазине.
  2. Эквипт и оружее имеет 7 рангов.
  3. Приобретении брони и оружия только за выполнение квестов или же вам ее может изготовить ремесленник(специалист).
  4. Оружие также можно точить таликами, что добавляет некие свойства или дает дополнительную мощь оружию или броне.
  5. точить можно все всеми таликами, ломается только на +7, чем выше точка тем выше шанс вынуть все
  6. Персонажи смогут самостоятельно увеличивать ранг вещей, при этом вещи не ломаются, ломаются только компоненты, тем самым ранг повышается не 100%, все зависит от ранга на котором вы это делаете.
  7. Возможен ввод доп ранга(1-10) к названию оружия, эквипта будет добавлен(+х) в название. Символизирует   как + к какому- то уровню
  8. Оружее и броня теперь с шагом в 5 лвлов.
  9. Для ремесленников свой отдельный класс брони и возможно оружия.
  10. Расовый эквипт в отличии от элитного имеет меньше свойств и свойства отличаются от элитного эквипта. Купить смогут только Представители расы.
  11. Возможен ввод улучшенного расового эквипта с повышенными свойствами (может быть улучшен с обычными игроками)(ингредиенты доступны с 2 чипов(с разных чипов разные ингредиенты) и храна). Ингредиент который достался во время войны не передается.

9.Денежная система:

Деньги падают с мобов.

Лут с мобов очень ценен для ремесленников и вы его можете поставить на аукцион или продать напрямую в магазин или ремесленникам.

9.1.Депозит и акции:

возможно(не решено), за проведенное время в игре можно будет получить предмет (депозит), также во время игры вы сможете купить акции(разные акции имеют разный капитал), при комбинировании вы можете увеличить количество акций, а акции в последствии продать, деньги вам потребуются на рецепты.

10.Система крафта:

10.1.Оружие и эквипт.

Оружие и броню может скрафтить только ремесленник.

Но делать всевозможные апы для них может уже обычный игрок.

также возможно и обычному игроку увеличить уровень оружия, но это будет стоить значительно дороже ( потребуется покупка рецепта) чем его скрафтит ремесленник также это потребует дополнительных ресурсов (акцент сделан на то что другие специальности не сильны в этом).

10.1.1.Элитное обмундирование (Легендарки).

на каждом 20 уровне будет доступно элитное снаряжение которое может скрафтить только  крафт, ресурсы с них будут доступны только со специальных ПИТ-боссов.

эквипт 20 уровня будет идентичен эквипту 30 уровня (если +10 то 40), 40 соответственно 50(60) и т.д.

10.2.Алхимия.

Крафтить банки на хп фп сп может любой персонаж, по окончанию крафта вы получите 99 штук. для крафта вам потребуется лут с мобов и рецепт. Рецепт продается в магазине.

10.3. Шансы крафта: от 30.02.16*

Начиная с 5 плюса (+х) шанс не удачного плюса будет возрастать, в плоть до поломки. В результате вам придется обращаться за новым оружием и броней к крафту. тоже самое касается наделение свойствами шмота и пух (талики) на чиная с 4 талики оружие/шмот  может сломаться. Тоже касается грейда (от 4)

 

11.Передвижение.

Быстрое перемещение доступно антигравом.

Возможно будет доступен покупной транспорт для быстрого перемещения

12.Локации.

Новые локации будут вводиться постепенно по уровню.

возможно будет доступна 3 домашняя локация.

13.Телепорт.

будут доступны для продажи телепорты во все локации в зависимости от up.

тепепорт обратно будет 2 типов обычный (юзается в спокойном состоянии) и спасения (юзается в состоянии войны)

14.Магия.

В магазине будет доступна только магия новичка, над остальной придется попотеть, ее придется скрафтить.

«Ресурсы(или рецепт) для крафта (эксперта)  будут доступен с мобов примерно в тоже время когда у остальных игроков должны открыться скиллы того же типа. ( в расчет не берется прокачка скилов (бафов) на месте))» от 30.03.16

15.Зелья(допинги).

в разработку.

16.Поощрение.

-За проведенное время

-за ежедневный вход в игру(возможно(не решено))

17.Премиум

Премиум и шоп будет введен как средство поддержания сервера в работоспособном состоянии

возможен ввод премиум шмота (обычный шмот по уровню равен +10 лвлов от твоего уровня на каждые 10 лвлов).

если ты 23 то ты получишь шмот 20 уровня по статам равен 30. шмот нельзя оделить свойствами, нельзя точить

шоп пушка 20 (+ 10) лвлов без возможности точки.

предметы полезны при выполнении квестов.

Данная статья находится в стадии разработки, ваши комментарии будут учитываться и возможно войдут в какой нибудь из 7  UPов.

18.Подземелья

В качестве подземелья будет предложена система как в цитадели.

 

 

Об авторе:

Концепция 2.0: 1 комментарий

  1. 1) сделайте игру, где не будет ни читеров, ни продажных админов.
    2) сделайте нормальную рекламу
    А по концепции, нововведений достаточно, чтобы люди как минимум месяц разбирались только с рецептами …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сверху